Любовь клиентов к компании строится по кирпичикам. Поэтому Аспро сразу построили прочный фундамент в Аспро: Стройка. А в обновлении 1.2.0 решили заняться digital-отделкой. Проработали детали, которые формируют имидж и отражают экспертность. В статье рассказали о пользе каждой новинки. Разобраться в функционале помогут документация, примеры и видеообзор.
Улучшенные отзывы, чтобы завоевать доверие клиентов
93% пользователей в Интернете читают отзывы о товарах, услугах и компании. При этом не до конца верят в их искренность. Это данные института общественного мнения «Анкетолог». Поэтому важно формировать позитивное отношение к компании и сразу нейтрализовать негатив.
В Аспро: Стройка создан подраздел «Отзывы», где вы можете публиковать обратную связь от клиентов. Начиная с версии 1.2.0, пользователи смогут сами оставлять комментарии на странице. Для этого добавлена форма «Оставить свой отзыв». Активируйте эту возможность, чтобы формировать доверие и получать реальные комментарии. Включайте модерацию по своему усмотрению.
Чтобы отзывы увидели больше пользователей, теперь их можно выводить на главной странице. Здесь важно рассказать о компании, преимуществах и сильных сторонах. Блок «Отзывы» на главной поможет увеличить лояльность и доверие клиентов.
Цены в услугах для честных отношений
Компании предоставляют услуги по-разному. Одни работают по фиксированной стоимости, другие рассчитывают цену индивидуально для заказа. Все зависит от ценовой политики и типа работ. Чтобы формировать честные отношения, вы можете указывать цены в услугах. Пропишите старую стоимость, которая будет зачеркнутой, или оставьте только актуальную. Также условия можно прописать текстом, например, «Цена договорная» или «По запросу».
Продвинутая страница товара, чтобы удержать внимание
Строительство — сложная специфика бизнеса. Проектирование дома невозможно описать в 2-х предложениях. А продать каркасную баню только по фотографии не получится. Поэтому страница товара наполнена исчерпывающей информацией: описание, характеристики, документы, галерея и преимущества. Чтобы пользователям было удобнее ориентироваться, в новой версии добавили тип отображения страницы «С табами». Информация разбита по вкладкам — это создает навигацию и структуру. Также на странице появилась вкладка «Дополнительно», где можно разместить информацию про условия доставки, инструкции или FAQ.
Пользователь приходит на сайт, чтобы решить свою задачу. Например, комфортно отдыхать на даче в кругу семьи. Для этого он готов заказать беседку, в которой можно сидеть за круглым столом, жарить шашлыки и варить плов. Фотографии товаров покажут ожидаемый результат. Но как повысить доверие и убедить клиента в качестве? В этом поможет видеоформат. Прикрепляйте видео к товару: отзывы, обзоры, советы и др. Покажите экспертность и свои сильные стороны.
Телефоны в шапке на смартфонах для быстрой связи
Трафик с мобильных устройств растет с каждым годом. Поэтому со смартфона пользователю должно быть также удобно связаться с компанией, как и с десктопа. Например, позвонить, написать в онлайн-чат или оставить заявку. В Аспро: Стройка, начиная с версии 1.2.0, добавлена возможность отображать телефоны в мобильной шапке. Активируйте настройку, чтобы посетители могли быстрее найти номер телефона и позвонить в компанию. Также вы можете загрузить отдельные номера из файла, которые будут отличаться от версии на десктопе.
LazyLoad для быстрой загрузки страниц
В решении Аспро: Стройка, начиная с версии 1.2.0, реализована ленивая загрузка изображений — LazyLoad. Она позволит не загружать сразу все картинки на странице и сократит первоначальное время загрузки. Сайт у пользователя будет загружаться быстрее.
Instagram на главной для продвижения сообщества
Instagram посещают 30,7 млн пользователей в месяц, по данным исследования Deloitte. Социальную сеть используют не только для публикаций фото, здесь развивают личный бренд и продвигают бизнес. Чтобы привлечь дополнительную аудиторию в сообщество, в Аспро: Стройка появился виджет Instagram на главной. Размещайте последние публикации и показывайте активность в соцсетях. Это поможет увеличить лояльность и вовлеченность пользователей.
Еще 3 новинки Аспро: Стройка
- Результат работы отлично показывают фотографии и видео. Поэтому в версии 1.2.0 появилась возможность прикреплять ролики на детальную страницу выполненных работ. Выкладывайте видеообзоры, чтобы увеличить доверие и лояльность пользователей. Подробнее в документации.
- Продвигаете соцсети или общаетесь в мессенджерах? Добавляйте аккаунты групп в футер сайта. Пользователь сможет написать вам там, где ему удобнее. Используйте ссылки на группы для увеличения подписчиков и участников. Главное — отвечайте клиентам оперативно во всех каналах связи.
- Вы просили — Аспро сделали. Теперь в разделе «Контакты» вы можете изменить тип карты с Google Карт на Яндекс.Карты. Подключайте тот вариант, который больше подходит. Помните, что карта в контактах помогает визуально определить местоположение офиса.
Ваш сайт — это история не про то, какие вы молодцы. Это инструмент для построения отношений с посетителями. Покажите, какие задачи компания может решить, не забывайте о пользе. Новинки Аспро: Стройка помогут показать экспертность и заботу о клиентах. Используйте новый функционал, чтобы повысить конверсию сайта и вывести бизнес на новый уровень.