Магазин кожи и меха на протяжении 15 лет сотрудничает с ведущими мировыми производителями.
В ассортименте товары исключительно высшего качества.
Расширенный размерный ряд, разнообразие моделей, фасонов и стилистических направлений, а также гибкая система скидок и рассрочки - все это доступно для покупателей. "ЛЕВИЛИ" знает как быть модным.
Задачи, которые стояли перед нашей командой:
— Реструктуризация каталога в системе учета 1С для правильного отображения на сайте
— Настройка на сайте остатков по нескольким складам, чтобы клиент мог посмотреть в каком магазине есть товар
— Заведение и настройка в 1с торговых предложений (на один товар несколько размеров), для того, чтобы на сайте у покупателя был выбор по размеру на странице одного товара
— Настройка взаимодействия с несколькими типами цен - розничная рублевая цена и валютная закупочная цена
— Настройка скидок и акций, отображение старой и новой цены с учетом скидки на сайте
— Настройка функционала покупки в рассрочку
— В дизайне использовать стиль компании
— Товар на изображениях должен быть крупнее чем в решении Аспро: Максимум
В процессе работы, мы столкнулись со сложностями:
— Прямого доступа к базе 1С нет, по просьбе заказчика эта информация должна была остаться конфиденциальной
— Работу по 1С осуществляли через подрядчика (мы делаем это в случаях, когда клиент обоснованно просит сохранить конфиденциальность данных)
— Реализация конвертации цены из валюты в рубли с учетом курса и внутренней ценовой политики
— Увеличение размера изображений (визуально) без вмешательства в код (это важно для сохранения возможности последующих обновлений решения).
Что получилось в итоге:
Главную страницу сформировали по классическому шаблону:
Подобный шаблон “ведет” клиента по намеченному логическому пути.
Данный шаблон является начальной точкой для запуска интернет-магазина. Далее необходимо смотреть на поведение пользователя через метрику и анализировать юзабилити сайта. Главная страница должна периодически “пересобираться” относительно показателей метрики.
Страница одного товара получилась информативной и самодостаточной. Главная идея была в том, чтобы клиент получал всю необходимую информацию, для того чтобы сделать выбор, не уходя в другие разделы.
Что касается меню каталога - здесь не однозначно. Решение разделить ассортимент товаров на женскую и мужскую одежду удобно для клиента, но неверно с точки зрения формирования структуры меню. На старте сайта это выглядело хорошо, но по мере наполнения товарами меню стало громоздким и не распределенным, поэтому требует переосмысления и доработки.
Отдельно хочется сказать про покупку и доставку. Из-за специфики товаров (мех и кожа) в большинстве случаев клиент не захочет осуществлять покупку через интернет-магазин без примерки. Поэтому логика данного решения интернет-магазина немного изменена: сейчас клиент может зайти на сайт выбрать необходимый товар, посмотреть в каком магазине и в каком количестве он расположен, записаться на примерку. Сотрудники магазина отложат товар клиенту и будут ждать его в магазине для примерки.
Можно рассматривать это решение как бронирование товара до момента его покупки.